Складская Логистика И Ее Особенности.

Правила Страхования Грузов.
11.04.2017
Оборудование Складских Помещений.
11.04.2017
Показать все

http://terra-terminal.ru/

Складской логистический процесс довольно обширное понятие для описания, которого потребуется не одна статья. Одной из составляющих этого процесса является снабжение запасами. Главная задача снабжения – обеспечение различных складов товарами в полном соответствии с его возможностями на определенный период времени для полного удовлетворения заказов потребителей. Одним из главных элементов, позволяющих в полной мере удовлетворить запросы, является контроль за поставками товаров. Организованный на высоком уровне контроль позволяет  обеспечить ритмичность переработки грузопотоков, с максимальной пользой использовать объем склада, обеспечить необходимые условия хранения товара, существенно сократить сроки хранения, тем самым, увеличив товарооборот склада.

Любой товар, прибывающий на склад, проходит процедуру разгрузки и приемки грузов. На данном этапе проводится ряд немаловажных процедур, главными из которых являются документальная проверка и физическое соответствие, оформление груза и его регистрация в информационной системе. В процессе складирования груз закладывается на хранение, ему обеспечиваются соответствующие условия, через информационную систему осуществляется контроль наличия товаров на складе. При получении заказа от клиентов, груз комплектуется (комиссионируется), товар готовится к отправке, документально оформляется, заказы объединяются в партию товара, оформляются товарно-транспортные накладные и проводится отгрузка товара. Склад может самостоятельно осуществлять транспортировку и экспедирование груза. Опыт развития логистики показывает, что наиболее целесообразной и экономически оправданной является централизованная доставка грузов складом. При таком варианте достигается значительное сокращение транспортных расходов за счет унитизации грузов и оптимизирования маршрутов доставки, появляется возможности поставок грузов более мелкими и частыми партиями, что позволяет потребителям не создавать страховых запасов.

Немаловажным вопросом в логистическом процессе на складе играет информационное обслуживание, которое предполагает управление информационными потоками. Информационное обслуживание – связующий стержень работы всех служб и отделов склада, оно охватывает обработку входящей документации, оформление заказов поставщиков, управление вопросами приема и отправки, оперативный обмен информацией с персоналом и верхним уровнем компании.

Большинство современных складов обеспечивает как продажные, так и послепродажные услуги. К продажным услугам на складе относят: проверку качества товаров, их сортировку, упаковку и фасовку, информационные услуги и заключение договоров фирмами перевозчиками. Гарантийное обслуживание, установку изделий, приме браковочной продукции и ее замена.

В современных условиях роль складов в экономической системе с каждым днем возрастает. В условиях жесткой конкуренции преимущества можно добиться только четкой организацией логистических процессов, что даст значительное снижение транспортных расходов.